сдр а чого не зробили все дуже просто? великий екран як у фортуни про2 і такі ручки крутілки як у голден маск а на екрані на вибір чи шкала вді чи такий синограф як у деуса у рисочках,? все геніальне дуже просто, тай тумблер включив ручку грунт балансу покрутив в і мороки нема все дуже просто і в налаштуванях розбиратись не потрібно. скільки часу потрібно вникати розбираючись у меню у цих налаштуванях.
Каждый хочет, чтобы было так, как где-то есть и ему показалось удобно.
Кому-то ручки нужны, чтобы крутить, или дисплей весь в пикторгамах ( как на приборной панели автомобиля), может и те, кому "тетрис" добавить в меню, тоже найдутся.
Я думаю, что удовлетворить по полной, даже при всём желании, шансов нет.
По этому, скорее-всего, может сделать компромисс.
Шкалу рейтинга оставить, я на неё смотрю больше, чем на другие показатели уровня, да и если эту шкалу убрать, будет лес пиктограмок, что тоже не ... на что тогда главный экран будет похож?
Значение разбаланса убрать в любой экран где место есть, но с условием быстрого доступа, например, удержал клавишу - увидел значение разбаланса. Согласен, что постоянно смотреть может и есть привычка, но надо-ли?
На место значения разбаланса поставить две пикторгамки, это TG ( трекинг грунта) и AVG ( автоматическая регулировка усиления). Это нужно, так-как при заходе на мусор, видим, что TG включен ( выключаем).
По поводу пиктограмок по звуку, они есть в меню звука, смотрим, сразу понятно, что включено. Подключил наушники, зайди в меню включи выход на найшники, при этом видим нужную пиктограмку. Тоже-самое для FM и динамика. Не вижу смысла втыкать постоянно на пиктограму динамик на главном экране, при том, что звук слышно из динамика и всё работает.
Подсветка тоже, можно включить на минимальные значения и забыть, т.е. никогда не выключать, будет удобно, когда стемнеет, мы продолжаем видеть экран, при этом, ничего включать не нужно.
По поводу регулировки усиления, почему от 1..до 8?
В Фортуна-S, так сделано из-за применения ОУ с управляемым К-усиления процессором. При этом, регулировка происходит более линейно, чем если крутить резистором и выдеть проценты очень относительно. Восемь делений позволяют плавно менять усиление, на практике усиление меняется заметно линейнее.