strannik9211

Собеседник
Сообщения
69
Репутация
8
Баллы
8
МД
XP Deus
#22
Прикольная штука, хоть и громоздкая, каждый день не походишь, но если есть точное место поиска, с проверенным"верхом", с таким монстром походить можно. Сколько стоит?
 

sattel77

Читатель
Сообщения
45
Репутация
2
Баллы
8
#23
strannik9211 когда-то слышал о цене в 10-12 тыщ ..лларов.
Давайте не нарушать правил фоума(мы пишем в разделе о другой модели мд)
 
Сообщения
85
Репутация
45
Баллы
18
МД
XP Deus
#24

strannik9211

Собеседник
Сообщения
69
Репутация
8
Баллы
8
МД
XP Deus
#25
А к Дэусу нет приблуды, чтобы поглубже посмотреть?
 
Сообщения
85
Репутация
45
Баллы
18
МД
XP Deus
#26
Пока нет, но скоро будет. Вот только не думаю, что цена будет адекватной )))
 

strannik9211

Собеседник
Сообщения
69
Репутация
8
Баллы
8
МД
XP Deus
#27
но это было бы здорово, шут с ней с ценой, зато все в одном.
 

strannik9211

Собеседник
Сообщения
69
Репутация
8
Баллы
8
МД
XP Deus
#30
Ребята, а подскажите, плиз, как организована озвучка при 3 тонах и 5, благодарю.
 

LimanAd

Читатель
Сообщения
27
Репутация
7
Баллы
3
#31
С завода так себе. Тона лучше под себя изменить. В 5 тонах смыл есть если по вди копать. Когда верховое. 3 оптимально при учёте подборки тонов под себя и границ.
 

strannik9211

Собеседник
Сообщения
69
Репутация
8
Баллы
8
МД
XP Deus
#32
К сожалению нет блока, только уши, полифония рвет мозг, думаю попробовать тоналку, 3 тона, хотел узнать какие границы, но вроде разобрался, надеюсь))) И еще вопрос: если принят постулат "Копать все цветное" зачем больше двух тонов?
 

LimanAd

Читатель
Сообщения
27
Репутация
7
Баллы
3
#33
К сожалению нет блока, только уши, полифония рвет мозг, думаю попробовать тоналку, 3 тона, хотел узнать какие границы, но вроде разобрался, надеюсь))) И еще вопрос: если принят постулат "Копать все цветное" зачем больше двух тонов?
Я так и делаю. По антике сигналов мало и там поли не нужно. Лишняя нагрузка на мозг. выбрал именно три тона, чтобы выделить нужные сектора. 1-й это железо с диск по месту от 2.5 до 3.5 200, второй (644 2.5-3.5 - 27)куда редко чего попадет, в основном верховое, уголь или ещё какая шляпа. И третий 27-99 733. С двумя тонами придётся акцентировать внимание на секторах между диск и 27, а так их по звуку слышно. Есть прога с диск ноль и 4 тонами (а по факту их 3), но она для топтания на небольшом пятаке. 1 0-0 200, 2 0-10 702, 3 10-27 644, 4 27-99 733, но нужен блок, чтобы по вди перепроверять. Иногда сносит как бы глубокое от 00 до 02 примерно. Акцентируем нулевым диском на этом внимание, но копаю без вди и по звуку. С громким звуком и 00, 01, там шляпа. Прогу Хан придумал.
 

strannik9211

Собеседник
Сообщения
69
Репутация
8
Баллы
8
МД
XP Deus
#34
Благодарю, о хановской проге читал, она вроде под чешую... Жаль не смогу сдвинуть границу до 27 и, кстати, не опасно до 27 игнорить, или все же копать без особых надежд?
 

LimanAd

Читатель
Сообщения
27
Репутация
7
Баллы
3
#35
При этих настройках ничего не игнорится, просто выделены сектора куда в большинстве случаев попадают определённые находки. Всё глубокое один хрен сносится в 94-98 или в --, 00-01, но со специфическим призвуком. Без разницы под что она, под чешую или наки.
 

strannik9211

Собеседник
Сообщения
69
Репутация
8
Баллы
8
МД
XP Deus
#36
я имел ввиду, что то, что до 27, при 3 тонах, копаете?
 
Сообщения
85
Репутация
45
Баллы
18
МД
XP Deus
#37
Андрюха, а у тебя есть записаная 5-ти тональная озвучка Хана? Андрей (Хан) мне её на ревуне давал, но я по ошибке стёр это сообщение. Если есть - выложи здесь.

Хочу ещё одну новость сообщить (для тех кто не в курсе): на этой недели выйдет новая прошивка 4.0.
ХР к концу недели порадует и новинками, презентация пройдёт в Англии:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку

 
Последнее редактирование:

LimanAd

Читатель
Сообщения
27
Репутация
7
Баллы
3
#38
я имел ввиду, что то, что до 27, при 3 тонах, копаете?
Угольки иногда. :) Честно говоря в секторах от 07 до 25 ничего не поднимал интересного. От 07 до 10 примерно железки крупные иногда. И все цели верховые, раз прибор им смог вди присвоить. Глубокое всё равно больше 90 выдаёт, без разницы какая цель.
 

LimanAd

Читатель
Сообщения
27
Репутация
7
Баллы
3
#39
Андрюха, а у тебя есть записаная 5-ти тональная озвучка Хана? Андрей (Хан) мне её на ревуне давал, но я по ошибке стёр это сообщение. Если есть - выложи здесь.

Хочу ещё одну новость сообщить (для тех кто не в курсе): на этой недели выйдет новая прошивка 4.0.
ХР к концу недели порадует и новинками, презентация пройдёт в Англии:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку

Володя, привет.
Вот такие две у него там себе на листок записал. Но мне они не подошли, не люблю много тонов. :)
Для 11" катушки, ходовой поиск.
Г Fe 3.
Скорость 3 (чешуя, мелочь), для монет 2.
Гсс 3
Частота 12 (18).
Гб, тх и всё по месту.
Шум -1, 0.
в секторах 5-10 с вди скорее всего хрень, вди 7-10 наки железо, кованина. Вди не усредненное.
1) 120 0-2.0
2) 717 2.0-15
3) 213 15-25
4) 571 25-52
5) 725 52-99
Вроде так, если не напутал.
----------------------------------
Мусор 16-21 века. Для 9".
Диск 0.
1) 195 0-0
2) 195 0-32 (выше или ниже)
3) 571 32-48 (спорные цели)
4) 725 48-78 (чешуя, серебро мелкое)
5 616 79-99 (медь, серебро крупное)
Перегурз 1.
Чуйка 85-94.
Тх 1-2.
Частота 12 (18 реже).
Скорость 3 (2 реже).
Г Fe 3 (при диск 0 не раб, но пусть будет).
Гсс 3 (в ушах 4-5).
Гб по месту (82).
Вырезка по месту.